18 февраля 2019

Виды штендеров для сегмента HoReCa

Виды штендеров для сегмента HoReCa

В индустрии гостеприимства используется множество рекламно–информационных носителей. Их основная цель – привлекать внимание посетителей. Помимо рекламной функции, информируют о режиме работы и повседневном меню, о проводимых мероприятиях и акциях. Наибольшее распространение в сфере HoReCa (Hotel-Restaurant-Cafe) получили легкие переносные штендеры. Их можно увидеть повсеместно: возле кафе, бистро, пиццерий, ресторанов, мини-отелей. Это односторонние или двусторонние раскладные конструкции. Состоят из каркаса и полотна, на котором и размещается информация. Устанавливаются у входа в заведение, в холле или в зале для посетителей.

Штендеры: не проходите мимо!

Уличные штендеры находятся в зоне видимости и гораздо чаще попадают в поле зрения, чем вывески над входом. Как показывает практика, пешеходы успевают не только бегло просмотреть информацию, но и выделить для себя интересующие пункты (например, скидки).

Деревянный штендер в ресторан, бар или кафе

По наглядности и охвату аудитории штендеры уступают разве что баннерам и растяжкам, зато стоят намного дешевле. К тому же не требуют специальной установки, быстро складываются и легко переносятся. Заказ штендера – это единовременное вложение, которое окупится очень быстро и полностью себя оправдает. Особенно если можно будет менять его содержание без дополнительных затрат. Но это зависит от материала изготовления и вида конструкции.

Металл, пластик или дерево?

Штендеры отличаются по количеству сторон, габаритам и площади рекламного поля. Могут иметь прямоугольную, арочную или фигурную форму. Изготавливаются из металла, пластика, оргалита, поликарбоната и древесины разных пород.

Какой штендер лучше выбрать

Металлические применяются вне помещений и предназначены для размещения статичной неменяющейся информации. Оргалитовые и пластиковые – самые бюджетные, но наименее устойчивые к внешним факторам. Обычно обклеиваются пленкой или оракалом с отпечатанным (вырезанным) текстом. Гораздо больше возможностей предоставляют конструкции на деревянном каркасе с полотном в виде меловой или грифельной доски.

Деревянные штендеры – удобно, надежно и статусно!

  • Главное достоинство в том, что на доске можно писать мелом или маркерами, постоянно обновляя информацию на одном и том же поле. То есть меловой стритлайн используется как доска объявлений, рекламный носитель, указатель или мольберт для креативных посылов.
  • Конструкции на деревянном каркасе используются как внутри, так и снаружи помещений. Это заметно расширяет охват аудитории. Металлические штендеры плохо смотрятся в интерьере, а пластиковые быстро выходят из строя при наружном использовании.
  • Деревянные штендеры довольно устойчивые, поэтому их не снесет ветром. Покрываются защитным составами и лаками, предотвращающими растрескивание. Если поставить их под навес, то они будут меньше пачкаться и надолго сохранят свой внешний вид.
  • Дерево всегда выглядит более выигрышно, чем холодный металл или искусственный пластик, за счет своей теплой и эстетичной текстуры. Красиво смотрится каркас из массива сосны и дуба. Выполняется со светлой или темной рамкой, на которую часто наносится логотип.
  • Меловые стритлайны можно изготовить в разном стиле – от ретро до минимализма. Это могут быть и фигурные конструкции. Например, в виде пивной кружки, чтобы подчеркнуть направленность заведения.
  • Считаются показателем респектабельности, как и другие POS-материалы из дерева (доски для подачи блюд, подставки, планшеты для меню). Сразу видно, что владелец не экономит на атрибутах фирменного стиля, по которым часто складывается общее впечатление.


Возврат к списку