14 марта 2019

12 преимуществ меловых ценников для магазинов и торговых точек

12 преимуществ меловых ценников для магазинов и торговых точек

Меловые ценники – это небольшие таблички с поверхностью, на которой можно писать мелом или специальными маркерами. Такие ценники все больше входят в практику как в крупных торговых сетях, так и в небольших магазинах. Их можно размещать в любом удобном для этого месте. Предлагаются в виде обычных ценников или как миниатюрные тейбл-тенты (настольные таблички с подставкой). Во втором случае можно проявить фантазию и изготовить меловой ценник в виде фигурки. Лучше всего информация считывается с черного фона, но и здесь нет ограничений. Меловые таблички могут быть и цветными – например, выполненными в одном из фирменных цветов бренда.

Главные плюсы меловых ценников для магазина

  1. Экономичность. Если заказать комплект ценников, то впоследствии не потребуются дополнительные затраты на их приобретение.
  2. Многоразовость. При аккуратном обращении меловые ценники используются неограниченное количество раз.
  3. Мгновенное обновление. Все данные на ценнике можно обновить в течение минуты, меняя и содержание, и его оформление.
  4. Информативность. На одном носителе можно сжато разместить не только наименование или цену товара, но и актуальные предложения или скидки.
  5. Универсальность. Ценники не «привязаны» к конкретным товарным группам, поэтому подойдут для магазинов любой направленности.
    Меловой ценник бирка
  6. Адаптивность. При смене ассортимента менять ценники не потребуется. Меловые таблички смотрятся очень выигрышно при демонстрации любых видов товаров.
  7. Вариативность. При заполнении ценника легко использовать разные шрифты, выполнять подчеркивание и вносить любые изменения.
  8. Практичность. Информация наносится не мелом, а маркерами, поэтому не стирается и не пачкает руки. Но сами записи легко смываются при смене данных.
  9. Удобство размещения. Можно вставить ценники в прозрачные пакетики, заказать таблички с веревочкой, на прищепке или миниатюрной подставке.
  10. Персонализация. На деревянную подставку можно нанести логотип магазина или торговой точки, чтобы ценник мог выполнять функцию рекламного носителя.
  11. Презентабельность. Выглядят меловые ценники более современно и презентабельно, чем обычные бумажные. Нужно лишь делать записи красивым почерком.
  12. Оригинальность. Наша компания изготавливает меловые ценники в виде кофейных чашек, стаканчиков с мороженым, фруктов и других фигур. Такие таблички уместны не только в кафе и ресторанах, но и в специализированных магазинах.

Меловые ценники увеличивают продажи

Меловые ценники постепенно становятся не альтернативой, а одним из основных атрибутов точек продаж. В соответствии с новыми требованиями, продавцы обязаны использовать «единообразные и четко оформленные ценники на реализуемые товары». Вместо закупки большого количества бумажных носителей, можно приобрести комплект меловых табличек. Они отлично справляются со своей задачей, обеспечивая единство стиля при оформлении торговых стеллажей и витрин. А благодаря респектабельному внешнему виду привлекают внимание покупателей и стимулируют продажи.



Возврат к списку